Прямое знание в РэйкиНаткнулась недавно на высказывание одного мастера о различных школах Рэйки, дескать, не столько настройки важны, сколько «обучение». По его мнению, самое главное – «обучить» человека. Рассказать о всех техниках и методиках работы, дать массу информации на все случаи жизни и желательно так, чтобы человек запомнил (можно еще и экзамен устроить). Такая позиция сейчас довольно распространена, особенно на это упирают различные интернет-школы Рэйки. Хорошие настройки, наработку личного опыта и умения «слушать» энергию подменяют многочисленным «методиками работы» и интеллектуальным обучением, забывая при этом о самой сущности энергии Рэйки.Прямое знание в РэйкиНаткнулась недавно на высказывание одного мастера о различных школах Рэйки, дескать, не столько настройки важны, сколько «обучение». По его мнению, самое главное – «обучить» человека. Рассказать о всех техниках и методиках работы, дать массу информации на все случаи жизни и желательно так, чтобы человек запомнил (можно еще и экзамен устроить). Такая позиция сейчас довольно распространена, особенно на это упирают различные интернет-школы Рэйки. Хорошие настройки, наработку личного опыта и умения «слушать» энергию подменяют многочисленным «методиками работы» и интеллектуальным обучением, забывая при этом о самой сущности энергии Рэйки.

Рэйки, в отличие от других техник (той же КЭН или магии рун) — энергия РАЗУМНАЯ. Аксиоматично, что самый большой мастер в практике Рэйки – это сама энергия Рэйки. Именно она направляет и подсказывает «как лучше», ведет человека в процессе работы. Человек выступает просто как проводник этой великой силы во внешний мир. Когда появляются какие-то изменения, когда проявляется результат работы, говорят: «Не я (рэйкист), сделал, а Рэйки сделала это через меня». Роль рэйкиста и его влияние на происходящее малы и незначительны по сравнению с могуществом энергии Рэйки.

Главная задача человека в момент практики – научиться «слышать» сигналы Рэйки и следовать им. Без сомнений, без обдумывания и построения какой-либо системы – просто делать так, как ведет Рэйки. Идеально состояние в момент практики, к которому должен стремиться практик, — состояние полного слияния, состояние безупречного проводника, когда желания и намерения человека полностью соответствуют желанию энергии Рэйки.

Именно пребыванию в таком состоянии и стремятся обучить мастера моей школы. Именно для этого проводятся у нас все совместные практики под руководством мастера, когда множество рэйкистов настраиваются на одну волну и работают в едином потоке. Именно практика и посторенние «личного контакта» с Рэйки способствует тому, что приходит знание и понимание, как и что лучше делать в той или иной ситуации. Именно так развивается экстрасенсорное восприятие рэйкиста.

Способствует ли этому обучение многочисленным «техникам работы» и применению Рэйки в тех или иных ситуациях? Вряд ли, скорее наоборот. Разум человека, забитый тысячей и одной методикой, не способен слышать никого, кроме себя. Человек буквально отказывается прислушиваться к Рэйки, подменяя ее сигналы интеллектуальными знаниями. Зачем практиковать слияние с Рэйки, зачем учиться что-то слушать от нее — ведь он твердо выучил «как правильно работать»! Вместо состояния полного слияния человек начинает пытаться «управлять» процессом, навязывая свои решения этой великой силе. Надо ли говорить, что на личном прогрессе рэйкиста и результатах его работы это сказывается самым скверным образом.

Мое мнение состоит в том, что маниакальное стремление некоторых Рэйки-школ забить голову ученика многочисленными и ненужными «методиками применения Рэйки» или «знаниями о Рэйки» — лишь попытка компенсировать недостаточно качественные инициации. Качественное обучение Рэйки — это не нудные лекции с разучиванием различных положений рук и методов управления Рэйки. Качественное обучение — это дать ученику ТАКУЮ сильную инициацию, когда он все необходимое поймет при контакте с самой Рэйки. Мне повезло: я попала как раз в такую школу. Теорий не слушала, методик не изучала, слушала только Рэйки — и практиковала, практиковала, практиковала. Вряд ли надо говорить, что моя Рэйки при сравнении дает фору выпускникам тех школ, которым не дали ни одной приличной инициации, зато долго-предолго учили «эффективным техникам работы» и интеллектуальному осмыслению своих действий на сеансе.

Источник:
solnechnaya-zai.livejournal.com